Я фронтенд-разработчик в небольшой команде и 2 месяца назад чуть не лишился работы. После двух лет в компании, сотен часов переработок и десятков исправленных багов меня собирались уволить. И они были правы.Каждый день я опаздывал, допускал ошибки в коде и срывал дедлайны. А потом тратил ночи на исправление собственных косяков в предыдущих проектах.На этом моя карьера могла закончиться — но я нашёл выход. Читать далее
Дедлайны есть во всех без исключения проектах и практически во всех продуктовых процессах разработки. В проектном управлении дедлайны легко напрямую связать с выручкой, но для продуктов всё несколько сложнее. Какую роль играют дедлайны при развитии продукта? Можно ли без них обойтись? Читать дальше →
Привет Хабр! Поговорим про хаос инженерию, зачем она нужна SRE, какой у нас этот хаос, ну и немного поиграем с Chaoskube.Хаос-инженерия применяет эксперименты к системам в производстве, чтобы найти слабые места и точки отказа. Подобно фуззи тестам, эксперимент хаоса пытается сломать…
Однажды в моей команде был настолько слабый парень, что его собирались уволить (уволить разработчика!). Каждый мой коммент на ревью к его коду был гвоздем в крышку гроба. Я почти слышал стук молотка, нажимая «submit review». Он был приятным человеком, я даже переживал за него, но это не…