Я откопала видео про 10 принципов хорошего левел дизайна с Game Developers Conference аж 2013. Это как 10 принципов дизайна Диттера Рамса, только про игры. Часовое выстуление на английском по ссылке. Мне так понравился этот подход, что я решила сделать конспект на 5-7 минут чтения. Вот эти 10…
Левел-дизайн позволяет нам создавать карты, а игрокам — получать удовольствие от геймплея. Оба эти утверждения будут работать только в том случае, если левел-дизайн поддерживает механики игры.В этой статье я расскажу, как на проекте War Robots при создании карт мы учитываем основные
Уже в течение восьми лет я занимаюсь созданием многопользовательских карт для моддинг-сообщества Call of Duty. За эти годы я освоил различные правила и принципы дизайна, которые успешно применяю в процессе левел-дизайна. Я поэтапно расскажу вам о том, как создать интересную…
Однажды, если мне не изменяет память, в Нью-Йоркском университете кто-то сформулировал определение геймдизайна как «мотивирование игрока на определенные действия». Хорошая формулировка. По аналогии с ней, про левел-дизайн я бы сказал так:Левел-дизайн — это мотивирование игрока