В статье перечислю некоторые кейсы работы системы техподдержки портала https://www.gosuslugi.ru/. Я столкнулся с ним как обычный пользователь. Заранее извиняюсь перед всеми причастными к работе ГосУслуг. Я с глубоким уважением отношусь к создателям этого портала. Надеюсь, что для кого-то эта статья даст готовые кейсы "Как понравится руководству", а для кого-то - "Как сделать так, чтобы пользователь больше в техподдержку не обращался.". Читать далее
В Комитете по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями РД руководству исламских вузов республики вручили грамоты за многолетнюю плодотворную работу и духовно-нравственное воспитание молодежи, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Комитета. По словам…
Рособрнадзор выразил благодарность руководству Дагестана за объективное проведение ЕГЭ-кампании 2015 года, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Минобрнауки РД. Соответствующее благодарственное письмо поступило на имя Рамазана Абдулатипова от руководителя федерального…
И что из этого вышло, а что не вышло... Кадр из сериала “The IT Crowd (Компьютерщики)” Чем занимается техническая поддержка, и насколько эффективно она работает? — чем дальше в своей работе я отдалялся от задач техподдержки, тем сильнее беспокоил меня этот вопрос, пока в 2013 году я…