В статье перечислю некоторые кейсы работы системы техподдержки портала https://www.gosuslugi.ru/. Я столкнулся с ним как обычный пользователь. Заранее извиняюсь перед всеми причастными к работе ГосУслуг. Я с глубоким уважением отношусь к создателям этого портала. Надеюсь, что для кого-то эта статья даст готовые кейсы "Как понравится руководству", а для кого-то - "Как сделать так, чтобы пользователь больше в техподдержку не обращался.". Читать далее
В Комитете по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями РД руководству исламских вузов республики вручили грамоты за многолетнюю плодотворную работу и духовно-нравственное воспитание молодежи, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Комитета. По словам…
Рособрнадзор выразил благодарность руководству Дагестана за объективное проведение ЕГЭ-кампании 2015 года, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Минобрнауки РД. Соответствующее благодарственное письмо поступило на имя Рамазана Абдулатипова от руководителя федерального…
Периодически при работе на стороне заказчика (in‑house) встречаются «сложные» для запуска проекты, которые вы, как исполнитель (аналитик, архитектор, ИТ‑директор), не можете продать руководству или, находясь на стороне интегратора, вы сталкиваетесь…