О продуктовой аналитике на Хабре пишут не так часто, но публикации, причем хорошие, появляются с завидной регулярностью. Большинство статей о продуктовой аналитике появились за последние пару лет, и это логично — ведь продуктовая разработка становится все более важной как для…
Как использовать ML-модели, чтобы не просто анализировать пользователей, а управлять их поведением — предсказывать отток, оценивать эффект от акций и подбирать оптимальные воздействия.В этой статье я собрал три типа моделей: прогнозирование поведения, uplift-модели и выбор оптимального воздействия. Давайте разбираем, как они устроены и где реально приносят пользу. Читать далее
7-го мая в 19:00 по Москве приглашаем всех присоединиться к митапу по продуктовой аналитике. Обсудим все самое важное: работу с данными, инсайты, подходы к исследованиям и поговорим о роли продуктового аналитика в команде. Мероприятие пройдет полностью на английском языке. Читать дальше →
Привет, Хабр! 7-го мая в Wrike TechClub мы собрали экспертов из XSolla, Pandora и Wrike и поговорили о подходах и решениях в продуктовой аналитике, инсайтах, экспериментах и взаимодействии аналитика с другими отделами. Доклады и обсуждение проводили на английском, так что если хотите потренировать язык на удаленке, делимся с вами видеозаписями докладов и слайдами (в описании к видео). Читать дальше →