Положительные отзывы клиентов – прямое подтверждение качества ваших продуктов или услуг. Согласно данным аналитического центра НАФИ, 83% россиян проверяют отзывы перед онлайн-покупками, а 71% полностью доверяют им, выбирая между предложениями разных брендов. Поэтому при разработке сайта или приложения важно не только продумать, как запросить отзыв, но и научиться конвертировать их в новые продажи. Читать далее
Во многих компаниях маркетинг и продажи сосредоточены на привлечении новых клиентов. Но статистика и практика говорят о другом: повторные продажи и работа с существующими контактами — самый дешёвый и быстрый способ роста.Привлечение нового клиента обходится в 5–7 раз дороже, чем удержание старого. Однако именно существующие, но неактивные лиды чаще всего игнорируются. Читать далее
В первом квартале 2014 года продажи планшетов на операционной системе Android вдвое превзошли продажи всех моделей iPad. Всего в мире с начала года было приобретено 56,7 миллионов таблетов, что на 19 % больше, чем в первом квартале 2013 года. 65,8 % этого числа пришлось на планшеты на OS Android – это
Сразу хочу оговориться, что данная статья — не крик души, не бахвальство и, тем более, не попытка очернить чью-то там репутацию. Я просто призываю быть немного внимательнее пользователей услуг к сервисам компаний, которые их обслуживают, а сами компании — к сервисам, которые они предлагают своим клиентам. Иной раз такие сервисы ради удобства клиентов жертвуют их же, клиентов, конфиденциальностью. В каких пределах это происходило в моем случае — под катом. Читать дальше →