Положительные отзывы клиентов – прямое подтверждение качества ваших продуктов или услуг. Согласно данным аналитического центра НАФИ, 83% россиян проверяют отзывы перед онлайн-покупками, а 71% полностью доверяют им, выбирая между предложениями разных брендов. Поэтому при разработке сайта или приложения важно не только продумать, как запросить отзыв, но и научиться конвертировать их в новые продажи. Читать далее
В первом квартале 2014 года продажи планшетов на операционной системе Android вдвое превзошли продажи всех моделей iPad. Всего в мире с начала года было приобретено 56,7 миллионов таблетов, что на 19 % больше, чем в первом квартале 2013 года. 65,8 % этого числа пришлось на планшеты на OS Android – это
Сразу хочу оговориться, что данная статья — не крик души, не бахвальство и, тем более, не попытка очернить чью-то там репутацию. Я просто призываю быть немного внимательнее пользователей услуг к сервисам компаний, которые их обслуживают, а сами компании — к сервисам, которые они предлагают своим клиентам. Иной раз такие сервисы ради удобства клиентов жертвуют их же, клиентов, конфиденциальностью. В каких пределах это происходило в моем случае — под катом. Читать дальше →
Самые ходовые способы получить известность в статусе эксперта — публичные выступления и статьи.Как быть, если хочется проявить экспертность, но страшно выступать и нет достаточной уверенности, чтобы писать статьи? Я DevRel-специалист в Тинькофф, и за время работы часто сталкивалась с такими вопросами. В этом материале я как раз рассуждаю, как развивать профессиональную репутацию при таких ограничениях. Добро пожаловать под кат. Читать далее