Цель этого проекта – создать настоящий квантовый генератор случайных чисел, то есть устройство, производящее на основе квантовых эффектов случайные числа. За реализацию случайности в нем будет отвечать ионизационная камера из пожарного извещателя. Читать дальше →
Чистую, подтверждаемую случайность тяжело найти. Два новых предложения показывают, как сделать из квантовых компьютеров фабрики случайных чисел. Скажите на любом собрании специалистов по информатике «квантовое превосходство», и вы, вероятно, увидите, как они закатывают глаза.
Люди ужасно плохо справляются с придумыванием случайных чисел. Я хотел научиться быстро генерировать «достаточно случайные» числа. Мне не нужно было что-то совершенное, просто способ придумывания случайных цифр за полминуты. Поискав онлайн, я нашёл старый пост в Usenet,…
Моё исследование посвящено мини-игре Green Toad House в New Super Mario Bros (NSMB). В этой мини-игре используется случайность, поэтому в процессе я изучил генератор случайных чисел (RNG) NSMB.Чтобы пост не был слишком длинным, будем считать, что вы знаете, что такое RNG, а также о концепции порождающих значений (seed). Если нет, то вот хорошие ресурсы для изучения: pannenkoek2012 в YouTube (SM64), Retro Game Mechanics Explained в YouTube (SMW), Википедия. Читать далее