Каждый маркетолог должен знать термины в списке ниже (это минимальная база). С ними действительно проще понимать, о чём говорят коллеги, или просто лучше разбираться со своей деятельностью. Но не нужно забывать: знание слов само по себе денег не приносит. Читать далее
ИИ безусловно вокруг нас, это ключ к диджитализации мира, Microsoft собрал 10 ключевых терминов ИИ, предлагаю вашему вниманию дословный перевод и инфографику. Читать далее
К Карнеги можно относиться по разному, но мужик был толковый. Как минимум как маркетолог, потому что такое количество книг нужно уметь продать. В своих книгах он иногда упоминает приёмы, которые маркетолог может использовать для написания рекламных текстов, создания посадочных и построении воронок. Ниже расскажу какие приёмы я использую в своей работе и приведу примеры. Читать далее
Библиотека ITIL — подробный набор методов управления ИТ-услугами, который применяют с восьмидесятых годов. Но путаница в используемых терминах и их значении до сих пор преследует тех, кто только начинает внедряет у себя соответствующие методологии. В этой статье мы попытаемся разграничить три пары похожих терминов: Инцидент и проблема Управление инцидентами и управление проблемами Service desk и Help Desk На основе примеров покажем, для чего нужен каждый из них. Читать дальше →