Введение В конце прошлого года мне потребовался undo/redo инструмент для Java-проекта, который, помимо стандартных для этого концепта задач, умел бы сохранять историю команд и корректно обрабатывать привязку к меняющемуся адресному контексту (это с прицелом на мой готовящийся проект для Android и его регулярное пересоздание вьюшек). Поискал, не нашел, взялся. Результатом стала библиотека JUndo. Читать дальше →
An improper authorization vulnerability exists in Jenkins vSphere Plugin 2.16 and older in Clone.java, CloudSelectorParameter.java, ConvertToTemplate.java, ConvertToVm.java, Delete.java, DeleteSnapshot.java, Deploy.java, ExposeGuestInfo.java, FolderVSphereCloudProperty.java, PowerOff.java, PowerOn.java, Reconfigure.java, Rename.java, RenameSnapshot.java, RevertToSnapshot.java, SuspendVm.java, TakeSnapshot.java, VSphereBuildStepContainer.java, vSphereCloudProvisionedSlave.java, vSphereCloudSlave.java,…
A cross-site request forgery vulnerability exists in Jenkins vSphere Plugin 2.16 and older in Clone.java, CloudSelectorParameter.java, ConvertToTemplate.java, ConvertToVm.java, Delete.java, DeleteSnapshot.java, Deploy.java, ExposeGuestInfo.java, FolderVSphereCloudProperty.java, PowerOff.java, PowerOn.java, Reconfigure.java, Rename.java, RenameSnapshot.java, RevertToSnapshot.java, SuspendVm.java, TakeSnapshot.java, VSphereBuildStepContainer.java, vSphereCloudProvisionedSlave.java, vSphereCloudSlave.java,…
Tic Tac Toe, часть 0: Сравнение Svelte и React Tic Tac Toe, часть 1: Svelte и Canvas 2D Tic Tac Toe, часть 2: Undo/Redo с хранением состояний Tic Tac Toe, часть 3: Undo/Redo с хранением командВ этой части рассмотрена реализация игры Tic Tac Toe с помощью паттерна Command, с хранением команд Undo/Redo вместо хранения отдельных состояний, с произвольным доступом к каждому шагу истории игры. Читать дальше →