Около 10 лет назад мы получали «двойки» за ИТ-сервисы, но не понимали, почему так происходит. Сначала мы просто смотрели и не понимали, а что вообще делать. Потом стали искать виноватых. Потом начали ставить цели сотрудникам. А потом поняли, что дело не в ошибках, а в самой системе и…
Донецкий горсовет опровергает появившуюся в соцсетях информацию о том, что в городе после взрывов на казенном заводе химических изделий повысился радиационный фон. «В социальных сетях распространяется информация о том, что в Донецке из-за взрывов на Донецком казенном заводе
Представьте: на заводе в Тобольске сломалась установка иностранного производителя. Нужен их эксперт. Он находится в Китае или в лучшем случае в Москве. Пока оформят визит, пока доберется — минимум трое суток. Установка стоит. Производство теряет миллионы рублей каждый день.Один выезд такого специалиста стоит от 500 тысяч до миллиона рублей. А таких ситуаций десятки в год на каждом заводе... Читать далее
Как работает техподдержка в идеальном мире техподдержка, все знают: сработал алерт, и команда сразу понимает, почему он сработал и что с этим делать! Как бывает в реальном мире — тоже все знают: то алерты не срабатывают тогда, когда должны бы, и всё летит к чертям… то алертов…