Мы часто говорим о благотворном влиянии ServiceNow на бизнес. Согласно цифрам, которые предоставляет сама компания, платформа повышает продуктивность операционной деятельности на 47%, снижает простои из-за незапланированных инцидентов на 39% и ускоряет их разрешение на 21%. Но пора…
Быть руководителем технической команды, безусловно, — огромная ответственность. Направляя профессионалов в нужное русло, можно создать по-настоящему гениальные вещи. С тем же успехом их можно уничтожить в зародыше. Об этом наш материал далее. Читать дальше →
Компания Slack на конференции Frontiers объявила об интеграции с ServiceNow. По данным Slack, этот тип взаимодействия был самым ожидаемым среди пользователей. Некоторые из них даже самостоятельно встраивали ServiceNow в Slack посредством открытых API. Теперь же появилась возможность «официально» получать информацию об инцидентах прямо в мессенджере. Читать дальше →
В середине декабря компания ServiceNow объявила о выходе новой версии одноименной платформы — ServiceNow Kingston. В ней были сделаны следующие изменения: Внедрен функционал сервиса машинного обучения для оптимизации бизнес-процессов (Agent Intelligence) Платформу научили предсказывать неисправности оборудования Добавлены новые функции в Now Platform Подробнее об этих улучшениях, мы расскажем под катом. Читать дальше →