Я бросил себе вызов: симулировать 1000000 (миллион) частиц на чистом Javascript на телефоне, используя только CPU и добившись 60 FPS.Поехали.Задача не особо сложна, если выполнять всю работу на GPU, но правило гласит, что нужно пользоваться только CPU, при этом работая на JS, так что никакого WASM. Читать далее
Команда Go for Devs подготовила перевод статьи о том, насколько быстрым может быть Go. Автор проверил это на практике — написал симуляцию миллионов частиц с мультиплеером, только на CPU и так, чтобы оно работало даже на смарт-ТВ. Go оказался одновременно и разочарованием, и восторгом: он не дотягивает до Rust в вычислительных задачах, но удивляет своей простотой и тем, как легко масштабируется до сотен клиентов. Читать далее
1. Разбираемся в физике частиц: мяч на пружине 2. Разбираемся в физике частиц: 2) квантовый шар на пружине 3. Разбираемся в физике частиц: 3) волны, классический вид 4. Разбираемся в физике частиц: 4) волны, классическое уравнение движения 5. Разбираемся в физике частиц: 5) квантовые волны
Почему большинство частиц дезинтегрируют (а технически говоря, распадаются) на другие? Физика частиц нашла уже целую гору вроде бы элементарных частиц, и их может быть ещё больше. Но большинство из этих частиц не лежат спокойно на полу в ожидании, пока мы их подметём. Нам нужно…