Привет, Хабр!Мы хотим поделиться подходом к формированию успешной продуктовой команды. В построении и развитии продуктовой команды есть свои законы, о которых можно почитать здесь. Но знание теорем бесполезно без навыков их применения в реальном мире. Поэтому сфокусируемся на…
Я планировал написать эту статью еще два года назад, сразу после публикации “Продуктовые vs. Фиче-команды”. Тогда мне казалось, что мне следует развить центральную смысловую линию в статье про разницу между продуктовыми и проектными командами, но в действительности это была попытка выдать желаемое за действительное. Читать далее
Сепаратисты в Славянске собирается ввести продуктовые карточки. Об этом РИА Новости сообщил заместитель командира «ополчения» Игоря Стрелкова. «Продуктов пока хватает и даже в избытке, но хромает распределение. Производим учет запасов, будем вводить карточки», —…
Выступление COO FunCorp, Дениса Литвинова, на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget. За 7 лет работы на рынке США FunCorp собрал 100 миллионов пользователей и 4 миллиона DAU в своих мобильных приложениях. В своем выступлении Денис рассказал, на какие продуктовые метрики ориентироваться, чтобы достичь максимальных результатов на американском рынке. Читать дальше →