Привет, Хабр! Бутиковая педаль, которую я сегодня соберу, не является такой древней разработкой, как герои предыдущих статей. Тем не менее, гитаристы её очень полюбили, а производители гитарных эффектов вовсю копируют. Разработчики стремились повторить классическое звучание Marshall Plexi и JCM800, и это у них получилось, и даже нечто большее. Насколько сложная схема для этого потребовалось, мы сейчас увидим и услышим. На самом деле, схема очень простая.
Привет, Хабр! Сегодня разберём, соберём и послушаем один классический и незаслуженно нелюбимый многими дисторшн, то есть педаль искажения сигнала электрогитары посредством амплитудного ограничения и изменения частотного спектра. Статья заинтересует не только гитаристов, но и любителей аналоговой электроники. Мы узнаем не только как собрать педаль и как она работает, но и как ею пользоваться, чтобы она хорошо звучала. Кто не умеет играть, тот любит паять эффекты. Например, я.
Привет, Хабр! Знаете, какую педаль перегруза использовали Джеймс Хетфилд и Кирк Хэмметт в дебютном альбоме Металлики «Kill `Em All»? Пользовались ею и Дэвид Гилмор, и Крист Новоселич из группы Нирвана, да и сам Курт Кобейн. И многие другие. Сегодня мы изучим и соберём педаль, которая успешно продаётся в течение 46 лет. Не только по той причине, что через неё играли знаменитости, но и потому, что она действительно создаёт настоящий классический дисторшн. И всё-таки, чем дистршн отличается от овердрайва?
Гитарный комбоусилитель Marshall MG30GFX имеет знаковый «золотой» дизайн на передней панели и обеспечивает 30 Вт портативного тона Marshall с дополнительными звуковыми эффектами и реверберацией. Это идеальный усилитель для практики, групповых репетиций, небольших и средних выступлений с дополнительными функциями. Особенности 4 канала Усилитель оснащён 4 каналами, позволяя переключаться между чистыми и кранч звуками, каналом овердрайв, доступным […]