Про макросы в Dart написали уже кучу статей, в этой — минимум теории и максимум практики и рассуждений. Вместе с Серёжей, Flutter Developer Surf, мы пройдём путём разработчика, который только начал изучать макросы, и придумаем, как упростить жизнь с помощью макросов, как формировать и проверять гипотезы, как радоваться результатам или разбираться, что пошло не так. Читать дальше
Продолжаем предыдущую статью — вместе с Серёжей, Flutter Developer Surf, мы пройдём путём разработчика, который только начал изучать макросы, и разберём оставшиеся интересные (и негативные, да!) примеры. Читать дальше
Как-то я сказал своему коллеге, что в Rust имеются макросы, ему показалось, что это плохо. Раньше у меня была такая же реакция, но Rust показал мне, что макросы не обязательно плохи. Где и как их уместно применять? Смотрите под катом. Читать дальше →
Оглавление Статья 1 Часть 1. Игровой цикл Часть 2. Библиотеки Часть 3. Комнаты и области Часть 4. Упражнения Статья 2 Часть 5. Основы игры Часть 6. Основы класса Player Статья 3 Часть 7. Параметры и атаки игрока Часть 8. Враги Статья 4 Часть 9. Режиссёр и игровой цикл Часть 10. Практики написания кода Часть 11. Пассивные навыки 12. More Passives 13. Skill Tree 14. Console 15. Final Читать дальше →