Привет, меня зовут Андрей и на момент написания статьи я уже 2,5 года занимаюсь технической поддержкой внутренней CRM-системы в Росбанке. Я хочу поделиться своим опытом и историей развития команды технической поддержки как таковой. На нашем пути в разные периоды времени были определенные трудности, с которыми мы не могли смириться и закрывать на них глаза. И каждую такую сложность мы воспринимали как вызов, с которым обязательно нужно справиться. Иначе зачем вообще стоило за это браться. Читать далее
Максим Кулагин, руководитель технической поддержки C3D Labs, делится секретами предоставления эффективной технической поддержки и объясняет, как правильно создавать запросы.Если говорить об отделе технической поддержки в терминах информационных технологий, то он представляет…
4 декабря 2014 года, Москва – Сбербанк и Агентство кредитных гарантий развивают сотрудничество в целях улучшения условий банковского кредитования малого и среднего бизнеса в рамках государственной программы поддержки субъектов МСП. Кредитный продукт Сбербанка для малого бизнеса «Бизнес-инвест» теперь выдается под гарантию Агентства кредитных гарантий, принимаемую в качестве обеспечения. Месяцем ранее, в ноябре, Сбербанк и АКГ [...]
Привет! Меня зовут Лилия Гильмутдинова, я эксперт по созданию колл-центров и преподаватель курса Руководитель поддержки пользователей в IT в OTUS. И сегодня хочу поговорить с вами о построении колл-центра технической поддержки.Оперативная и качественная служба технической…