Вчера, после того как я выпустил большую статью «Arcanum всё ещё актуальна? Ностальгический рассказ и идеальная сборка для игры в 2024», в течении пары часов, создатель игры – Тим Кейн – опубликовал ролик, в котором поделился мыслями по поводу ремейка этого, ставшего уже классикой,…
Совсем недавно я делал вольный перевод рассказа Дарио Казали (одного из разработчиков Half-Life) о своих воспоминаниях, связанных с разработкой этой культовой игры. Что ж, сегодня хочу продолжить данную рубрику и поделиться историями из жизни Тима Кейна – важного для индустрии…
Приветствую, Хабравчане!Начинаю цикл статей, по воссозданию движка моей любимой игры Arcanum. Цель, написать движок Arcanum'а и в каждой статье шаг за шагом добавлять функционал с описанием кода, принятых решений, прогресса. Читать
Из новостей: вышел Unreal Engine 5.1, арт-директор Half-Life 2 и Dishonored Виктор Антонов займётся хардкорным сюжетным FPS, Bethesda ответила на обвинения со стороны композитора DOOM Мика Гордона, YoYo Games выложили в открытый доступ HTML5 рантайм Гейммейкера.Из интересностей: сборник приёмов по работе с игровой камерой; Тим Кейн о Fallout, Arcanum, Bloodlines, взлётах и падениях; весёлый тред в Твиттере, где разработчики игр делятся своими «грехами». Читать далее