Всем привет! Пришло время третьей, кульминационной статьи цикла про левел-дизайн. Ранее мы уже говорили об общих терминах и принципах производства локаций, но многим хотелось более существенного deep-dive. Сказано — сделано. Приготовьте блокноты, потому что местами придется…
Левел-дизайн позволяет нам создавать карты, а игрокам — получать удовольствие от геймплея. Оба эти утверждения будут работать только в том случае, если левел-дизайн поддерживает механики игры.В этой статье я расскажу, как на проекте War Robots при создании карт мы учитываем основные
Однажды, если мне не изменяет память, в Нью-Йоркском университете кто-то сформулировал определение геймдизайна как «мотивирование игрока на определенные действия». Хорошая формулировка. По аналогии с ней, про левел-дизайн я бы сказал так:Левел-дизайн — это мотивирование игрока
ИГРА РЫБАЛКА ТРИ КОТА "ИГРАЕМ ВМЕСТЕ" В РУСС. КОР. 31*5*22СМ в кор.2*24шт Бренд ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Вес 0,29 кг Возраст от 3 лет Модель Рыбалка Три кота Описание Дети обожают игры! И уж тем более – игру в «рыбалку»!, , Только представьте, как весело и интересно, с каким восторгом и удовольствием ваш ребёнок будет играть с […]