Привет, меня зовут Кирилл, в СИГМЕ я работаю в департаменте решений SAP. И речь сегодня пойдет о 7 руководящих принципах ITIL, которые я хочу раскрыть на собственных примерах. Эти принципы не новы, но, как бывает с классикой, — к ней хочется возвращаться. Тем более что обозначенные…
ITSM — известный и подтвердивший свою эффективность годами подход к организации процессов управления ИТ. ITIL — источник лучших практик ITSM. Огромное количество статей на Хабре по теме ITIL/ITSM лишь подтверждает широкий интерес к теме. В прошлом году вышла очередная версия библиотеки…
Год назад компания Axelos представила четвёртую версию ITIL, библиотеки лучших практик управления ИТ-услугами. Один из ключевых её разделов посвящён руководящим принципам ITIL 4 (The ITIL guiding principles). Вместе с потоками создания ценностей и практиками, которые пришли на смену «процессам»,…
В начале 2019 года библиотеку инфраструктуры информационных технологий ITIL ждет самое серьёзное обновление с 2011. Уже почти 30 лет ею пользуются по всему миру — и в частном бизнесе, и в государственных структурах. Вспомним, для чего ITIL создали и как она менялась. Читать дальше →