В этой статье я тезисно перечислю наиболее интересные для меня выводы и чеклисты, которые я нашёл в книге Рафа Костера «Theory of Fun for Game Design». Читать дальше →
В июне 2018 г. в России был опубликован перевод последнего издания книги Рэфа Костера “Разработка игр и теория развлечений” (A Theory of Fun for Game Design). Рэф Костер — один из наиболее известных и авторитетных теоретиков геймдизайна, обладатель титула “Легенда онлайн-игр” (2012). Хотя…
Theory is when you know everything but nothing works. Practice is when everything works but no one knows why. In distributed systems, theory and practice are combined: nothing works and no one knows why. Чтобы доказать, что шутка в эпиграфе — абсолютная глупость, мы уже в третий раз проводим SPTDC (school on practice and theory of distributed computing). Об истории школы, её сооснователях Петре…
There is no difference between theory and practice in theory, but there is often a great deal of difference between theory and practice in practice. Yogi Berra Я слепым вместо глаз вставил звезды и синее небо. Юрий Шевчук Тема игровых ботов с самого начала была для меня довольно чувствительной. Используя Dagaz, я научился воссоздавать самые…