Еще не так давно музыкальная индустрия была «закрытым клубом». Попасть в него было тяжело, а общественный вкус находился под контролем небольшой группы «просветленных» экспертов. Но с каждым годом мнение элит становится все менее ценным, а на смену критикам пришли плейлисты и алгоритмы. Расскажем, как это произошло. Читать дальше →
Подгузники Huggies Элит Софт (4-7кг) 88шт Подгузники Huggies Элит Софт (4-7кг) 88шт Вес малыша (кг) 4 — 7 Число штук в упаковке (шт) 88 Пол для девочек и мальчиков в наличии Цена: 940.00 ₽ КУПИТЬ
Привет, Хабр! Этим постом начинается обзор задачек по алгоритмам, которые крупные IT-компании (Яндекс, Гугл и тп) так любят давать кандидатам на собеседованиях (если плохо пройти собеседование по алгоритмам, то шансы устроиться на работу в компанию мечты, увы, стремятся к нулю). В…
Аннотация Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится.. Читать дальше →