Привет, Хабр! Меня зовут Денис Улизко, я CPO AoS (CRM для B2B в МТС). За время работы с цифровыми продуктами в России и за рубежом я заметил одну типовую для энтерпрайза проблему — слишком длинный цикл поставки фич. В среднем релиз занимает 4–6 спринтов. Попробуешь ужаться до двух — получаешь перегрузку ролей, возвраты и техдолг. Но решение есть. В этом материале расскажу, как переход на трехспринтовую модель позволил нам сократить Story Lead Time с 21,5 до 9,6 дней. Приглашаю под кат. Читать далее
В этой статье поговорим о том, как правильно формулировать цели спринтов. Они позволяют команде сфокусироваться, синхронизировать усилия и двигаться в одном направлении, поддерживая понимания и фокус всей команды. Почему цели спринта критически важны?Цель спринта —
— Итак, скорость нашей команды - 100sp по результатам статистики нескольких прошедших спринтов. Все время мы берем в спринт задач по сумме больше нашей скорости. И все время в конце спринта у нас остаются задачи, которые мы пообещали выдать, но не закончили работу над ними. Давайте подумаем, как мы можем сделать так, чтобы мы успевали выполнять все, что заявляем в начале спринта? Читать далее
Привет! Меня зовут Алексей Мельников, я продакт в KION (онлайн-кинотеатр от МТС Digital), занимаюсь фичами, связанными с искусственным интеллектом. Весной мы писали о фиче пропуска титров. Судя по карме, статья хабровчанам понравилась и это мотивировало нас на написание серии материалов, посвященных другой фиче – автоплею фильмов. Ниже я расскажу, как и зачем мы реализовали эту фичу и что у нее под капотом.Добро пожаловать под кат! Читать далее