Из новостей: разработчики MiSide про 1% с продаж игры, SDL 3, продажи Balatro превысили 5 миллионов копий, экспериментальная поддержка C# в Defold, динамическая разрушаемость с помощью Havok Physics.Из интересностей: почему на создание Judas Кена Левина ушло 10 лет, как создаются бойцы Super Smash Bros, загадка дыры. Читать далее
Из новостей: недельный геймдев в виде рассылки, в Godot 4.0 уберут визуальный скриптинг (останется только в 3.x), Масахиро Сакураи, известный по Kirby и Super Smash Bros, запустил канал на YouTube.Из интересностей: советы и практики планирования, почему ИИ в F.E.A.R. по-прежнему остается лучшим в шутерах
Из новостей: игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления, Assassin’s Creed Shadows ещё раз перенесли, Square Enix начала активнее защищать сотрудников от токсичных фанатов.Из интересностей: первый взгляд на FSR4, создание прототипов игр на LÖVE, шахматный движок на 84688 регулярных выражениях. Читать далее
Из новостей: Nintendo анонсировала Switch 2, Ludum Dare временно отменён, в США запретили продажу лутбоксов в Genshin Impact подросткам без согласия родителей, сервисные игры Bluepoint и Bend Studio отменили.Из интересностей: как League of Legends сэкономили миллионы на серваках, создание прототипа RPG-игры на движке GemRB, рефакторинг кода, про патчи и огромные игровые миры. Читать далее