Недавно я тут на Хабре написал цикл статей про «Запрещенные фразы для ИТ-менеджера». Это фразы которыми неопытные менеджеры пытаются отбиться от неожиданных задач, и это же фразы, от которых почему то плохо заказчикам, бизнесу и начальству.Там я разбирался почему плохо, и почему
Давайте честно: менеджер по большей части работает ртом. Договаривается, придумывает решения, продаёт эти решения окружающим, обосновывает, пинает, пинает, эскалирует, просит… Короче, говорить и объяснять ему приходится примерно все время. И умение четко и ясно доносить свои…
Когда бы я ни просыпался, я продолжаю слышать его, и он невероятно громкий. Ты думаешь, что сходишь с ума, потому что этот звук больше никто не слышит. Я жил у друзей какое-то время, чтобы ничего не слышать, а потом вообще переехал. Нет, это не цитата из Стивена Кинга, а рассказ…
В жизни много ситуаций, когда нужно говорить “нет”. Вам что-то подсказать? — Нет, спасибо, я просто смотрю. Пакетик нужен? — Нет, спасибо, я со своим. Важно говорить “нет” и в деловом общении. Один из наших преподавателей-носителей языка, Уильям, ранее работал менеджером проектов