Индустрия ставок требует мощных и гибких систем для мониторинга ставок и защиты от мошенничества. Построение антифрод-системы, способной эффективно фильтровать подозрительные активности, стало непростой задачей. В этой статье я поделюсь подробностями технической части разработки антифрод-системы для ставок, построенной на основе данных из различных источников, в том числе sidestake net. Читать далее
В последнее время часто приходится сталкиваться с антифрод-решениями. Они есть не только у банков и ЭПС (электронных платёжных систем), но, скажем, и у: Сервисов такси, подобных Uber, Maxim, Яндекс.Такси и т.д.; Почтовых сервисов; Интернет-магазинов; Логистических компаний… Что интересно, антифрод-решений фактически нет у одних из самых заметных и по своему крупных игроков рынка — у операторов сотовой связи. Читать дальше →
Статья про создание inhouse-решения для обнаружения и предотвращения мошеннических операций проводимых в интернет-банкинге одного маленького, но очень гордого банка в Татарстане. Из статьи узнаете о том зачем и кому нужен антифрод, почему внутренняя разработка оказалась дешевле покупки готового решения и к чему приводят пара строчек кода перед новым годом. Читать дальше →
Команда Яндекс Директа сообщила, что в рекламной системе заработали корректировки ставок по метеопрогнозу. Погода важный фактор, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией, отмечается в сообщении. Если спрос на товар или услугу переменчив, как весеннее солнце, хорошо иметь под рукой соответствующий инструмент для настройки рекламы. Мы подумали об этом и добавили в Директ корректировки ставок по погоде. Читать дальше →