Научитесь грамотно настраивать рекламу или проверять настройки подрядчика, чтобы получать заявки и продажи, а не слив бюджета. Продолжаем серию публикаций по Яндекс Директу. Сегодня рассмотрим 4 аспекта:1. Правильно структурируем рекламный аккаунт2. Делим кампании по теплоте пользователя3. Устанавливаем регионы показа с корректировками4. Указываем время показа с корректировками Читать далее
Привет! Меня зовут Сергей Головин, я основатель рекламного агентства iks-digital.com. Уже более 15 лет мы продвигаем сайты и приложения используя каналы Яндекс.Директ.Сегодня поделюсь кейсом, как с помощью точного таргетинга на основе клиентской базы и технологии Look-alike удалось привлечь 138 лидов за полтора месяца для онлайн-курса «Работа психолога с расстройствами пищевого поведения». Рассказываю пошагово: от настройки до результата. Читать далее
После праздников число подписчиков в моем канале снизилось, и я решила возобновить рекламу в Яндекс. Директ. В статье поделюсь, какими инструментами мы с командой пользовались, особенностями настройки геотаргетинга для рекламы в телеграм-каналах от Яндекса (бета), и…
В работе часто использую короткую статистику в разрезе дней чтобы отслеживать отклонения трафика. Более подробно о написании запросов написал в статье « Получение рекламных кампаний Яндекс Директ с помощью API в DataFrame (Python)». В данной статье я в большей степени расскажу о том, как