Таргетированная реклама «целевая»: ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т.д.). Ее задача привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру.Эта книга — о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях. Таргетированная реклама. Точно в яблочко в наличии Цена: 490.00 ₽ КУПИТЬ
Участвуйте в акции «Попади в яблочко!» и выиграйте скидку 99% на один из ста iPhone 6S. Для участия в акции: отправьте любое SMS на бесплатный номер 1515 или зарегистрируйтесь на сайте акции; до 22 ноября […]
Отслеживание в интернете Многие пользователи сталкиваются с отслеживанием в интернете повседневно. Одним из самых явных и крупных следствий является таргетированная реклама. Любой, кто хоть раз имел дело с такими гигантами как, например, Google AdWords, знает насколько обширны…
Как понять, готов ли сайт к запуску рекламы?Многие считают, что реклама в интернете (контекстная и таргетированная) – это панацея. Стоит запустить – и моментально от клиентов не будет отбоя. Распространению этого мнения способствуют заявления многочисленных фрилансеров и агентств. Однако в действительности такой идеальный сценарий разворачивается очень редко. Читать далее