Ранее мы говорили о том, что любая информация имеет как внешнюю форму так и внутренний смысл. Внешняя форма — это то, что именно мы, например, увидели или услышали. Смысл — это то, какую интерпретацию этому мы дали. И внешняя форма, и смысл могут быть описаниями, составленными из…
Цикл статей «Логика сознания» подошел к своей середине. Семь предыдущих частей были посвящены описанию паттерно-волновой модели распространения информации в мозгу, присущего этой модели механизма квазиголографической памяти, смысловой модели информации и того как…
Анемичная модель предметной области (Anemic domain model) это такая модель, где сущности содержат только свойства, а бизнес-логика находится в сервисах. Ее противоположность это богатая модель предметной области (Rich domain model), где логика находится в сущностях, а cервиcы рекомендуют писать только в редких случаях.В этой статье я хочу показать, почему логика в сервисах является более правильным подходом. Мы рассмотрим пример бизнес-требований и их реализацию с Anemic domain model. Читать далее
Данный текст содержит пояснения к алгоритму из моей первой статьи “Алгоритм мышления и сознания”. Тезисы первой статьи: Феномен субъективного мышления можно алгоритмизовать. Предъявленный в статье алгоритм мыслит и этим можно воспользоваться практически. С помощью алгоритма мышления можно дать определение сознания в асимптотической форме. Читать дальше →