В статье я анализирую по ряду показателей корзину и заказ в топовых интернет-магазинах, ее выводы легли в основу рекомендаций, описанных в статье: Проектирование интернет-магазина для SEO: (теория + чеклист) Наиболее частая точка потери клиентов в интернет-магазине, это корзина и…
Каждое дополнительное действие, выполняемое во время оформления заказа, снижает вероятность того, что клиент совершит покупку. Средний показатель отказа от корзины равен 70% — значительная потеря потенциальной прибыли.В данном материале я хочу рассказать про одностраничное оформление заказа и его влияние на конверсию интернет-магазина. Читать далее
Мы проанализировали мобильные версии ТОП-20 интернет-магазинов России по 44 факторам. Получили адскую таблицу из единиц и нулей, чуть не растворились к ней, но собрались с силами и описали, как и чем «достают» покупателя в топовом сегменте мобильного e-Commerce. Читать дальше
Перед тем как надумаете заказать юзабилити-аудит интернет-магазина, убедитесь что проблема именно в сайте, а не в куче других факторов, которые способны опустить конверсию продаж до нуля. Кому полезно cделать юзабилити-аудит интернет-магазина Вы только запустили…