Привет, меня зовут Дэвид Финсет. Я технический художник Synapse Games и работаю над играми, в которых нужны визуальные эффекты, требующие и технической, и художественной составляющей. Большая часть моей работы заключается в создании эффектов частиц для мобильных игр. Мне очень…
1. Разбираемся в физике частиц: мяч на пружине 2. Разбираемся в физике частиц: 2) квантовый шар на пружине 3. Разбираемся в физике частиц: 3) волны, классический вид 4. Разбираемся в физике частиц: 4) волны, классическое уравнение движения 5. Разбираемся в физике частиц: 5) квантовые волны
Системы частиц — важнейший компонент визуальных эффектов. Они позволяют художникам создавать такие эффекты, как взрывы, дым и дождь. В Unreal Engine 4 есть надёжная и удобная система под названием Cascade для создания эффектов частиц. Эта система позволяет создавать модульные эффекты и…
Почему большинство частиц дезинтегрируют (а технически говоря, распадаются) на другие? Физика частиц нашла уже целую гору вроде бы элементарных частиц, и их может быть ещё больше. Но большинство из этих частиц не лежат спокойно на полу в ожидании, пока мы их подметём. Нам нужно…