В этой статье мы поговорим с вами о том, как развитие новых технологий меняет общество и культуру. Какими могут быть последствия будущих технологических разработок, особенно тех, что касаются информационной среды? Читать далее
22 мая 1980 года была выпущена игра Pac-Man от компании Namco. Правда, на тот момент она еще называлась Puck Man. Но обо всем по порядку.В статье рассмотрим, как Pac-Man стал культовой аркадой и одной из самых известных игр в истории, а также как он повлиял на поп-культуру и игровую индустрию ᱝ•••••••••••••••••••••••••••••Читать далее
Привет! Меня зовут Вадим, я проектирую интерфейсы в InfoWatch. Но сейчас не о том, как мы строим интерфейсы, а о том, как мы строим дизайн-культуру. Я расскажу о нашем двухлетнем пути, полном ошибок и открытий, который привел к реальным изменениям в продуктах и работе команды.В этой…
В этом эссе — попытка переосмыслить культуру не как мораль и "систему ценностей", а как онтологию: систему сущностей, отношений и паттернов. Я покажу, как культура теннисистов, шахматистов и open-source разработчиков строится на признании, стыде и неформальных правилах. И почему попытки «внедрить культуру» превращаются её в имитацию. Читать далее