Время от времени мы слышим в кругу разработчиков разговоры о “санации пользовательского ввода” с целью предотвращения атак с использованием межсайтового скриптинга. Эта техника, хоть и придумана из лучших побуждений, приводит к ложному чувству безопасности, а иногда и искажает совершенно корректный ввод. Читать далее
Разрыв кадров (screen tear) или задержка ввода (input lag)? Использовать ли vsync? Очень долгое время в мире игр для PC это был вопрос «или-или». Можно добиться или картинки без разрыва кадров, или низкой задержки ввода. Но невозможно получить и то, и другое. Или можно? Ответ на этот вопрос…
Большое количество моделей ноутбуков и all-in-one рабочих станций в наше время имеют поддержку сенсорного ввода. Это сделано для удобства пользователя и ускорения процесса его работы. Но, как оказалось, у компьютерных систем с активированной поддержкой тач-ввода есть одна…
В статье на примерах объясняется, как реализовать поддержку потокового ввода-вывода из стандартной библиотеки (<iostream>) для своих классов. В тексте статьи будет часто встречаться слово «поток», что означает именно поток ввода-вывода ((i/o)stream), но не поток выполнения (thread). Потоки