Продолжаем знакомство с методами многомерной оптимизации. Далее предложена реализация метода наискорейшего спуска с анализом скорости выполнения, а также имплементация метода Нелдера-Мида средствами языка Julia и C++. Читать дальше →
Градиентный спуск лежит в основе большинства методов AI/ML. Звучит как-то странно и пугающе. Спуск? Блин, надеюсь, мне не придется прыгать с парашютом...????Не волнуйтесь, возможно, все же придется прыгнуть, но только если вы этого захотите. Это объяснение способен понять даже ваш…
Настольная игра "Веселый спуск" от производителя Hasbro – это увлекательное занятие, которое надолго займет девочек и мальчиков Игра настольная ВЕСЕЛЫЙ СПУСК Бренд HASBRO Вид развивающая Модель Веселый спуск Описание Настольная игра “Веселый спуск” от производителя Hasbro – это увлекательное занятие, которое надолго займет девочек и мальчиков. В чем главная цель игры? Участникам предлагается вооружиться небольшими […]
Предыдущая часть (про линейную регрессию, градиентный спуск и про то, как оно всё работает) — habr.com/ru/post/471458 В этой статье я покажу решение задачи классификации сначала, что называется, «ручками», без сторонних библиотек для SGD, LogLoss'а и вычисления градиентов, а затем с помощью библиотеки PyTorch. Читать дальше →