Часть 1. История личная, история глобальная.Примерно три года назад мне удалось впервые познакомиться с вадами консольного направления и понаблюдать за, на тот момент, относительно редким явлением - за продолжительный период затишья состоялся выход нового, крупного вада для Doom…
Быстрый. Брутальный. Хардкорный. Беспощадный. Это Doom. «Doom – ‘nuff said!» Именно так должен выглядеть постмортем одной из самых важных игр в истории. Doom написал историю игр, Doom — это поп-культура, Doom — имя, символизирующее скоростные, хардкорные и беспощадные шутерные бои. Все знают…
Doom совсем не был бы тем, чем он является, не сопровождай его определённая степень сюрреализма как окружения, так и происходящего, выгодно отличающего его от условно типовых шутеров в стиле милитари, и не менее условных хорроров / психоделических работ, имеющих больше или меньше…
Russian Doomcon — 30th Anniversary of DOOM Уже совсем скоро пролетят три десятилетия с явления миру DOOM — легендарного шутера от первого лица. Эта игра — настоящий феномен, популярность которого никогда не утихает. Классические части DOOM породили бесчисленное количество любительских уровней, мультиплеерная составляющая посеяла семена киберспорта, а скоростной геймплей повлиял на формирование спидран-сообщества. Читать дальше →