Библиотека ITIL — подробный набор методов управления ИТ-услугами, который применяют с восьмидесятых годов. Но путаница в используемых терминах и их значении до сих пор преследует тех, кто только начинает внедряет у себя соответствующие методологии. В этой статье мы попытаемся разграничить три пары похожих терминов: Инцидент и проблема Управление инцидентами и управление проблемами Service desk и Help Desk На основе примеров покажем, для чего нужен каждый из них. Читать дальше →
ITSM — известный и подтвердивший свою эффективность годами подход к организации процессов управления ИТ. ITIL — источник лучших практик ITSM. Огромное количество статей на Хабре по теме ITIL/ITSM лишь подтверждает широкий интерес к теме. В прошлом году вышла очередная версия библиотеки…
Год назад компания Axelos представила четвёртую версию ITIL, библиотеки лучших практик управления ИТ-услугами. Один из ключевых её разделов посвящён руководящим принципам ITIL 4 (The ITIL guiding principles). Вместе с потоками создания ценностей и практиками, которые пришли на смену «процессам»,…
Рубашка Поло — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Близнецы, празднуют, праздник, веселые, душа компании, птицы, мартини, фейерверк, воробьи, совы, друзья, близнецам, знак зодиака Printio Рубашка Поло Близнецы – душа компании Размер S INT Цвет белый в […]