Привет! Меня зовут Виктория, и я работаю продуктовым дизайнером в Альфе. В этой статье хочу поделиться своим опытом трудоустройства в крупную продуктовую компанию. Весь этап у меня занял примерно месяц: от актуализации портфолио до получения оффера. В конце приложу все полезные артефакты и заметки, которые накопились в процессе. Погнали! Читать далее
Чуть больше года назад я написала здесь пост о том, как я устроилась в, казалось бы, в прекрасную шведскую компанию мечты и как один один новый сотрудник умудрился отравить мне и моим коллегам по команде полгода. Возможно, кому-то было бы интересно узнать, как развивались события после. Этот пост для них. Читать дальше →
Приходя работать HR-ом в среднюю или крупную компанию, мы, как правило, сталкиваемся с устоявшимися процессами и уже внедренными работающими инструментами. В такой ситуации HR, конечно, может внести свои предложения по улучшению и повлиять на на некоторые процессы, но, в целом,…
Эта статья — дань прошлому, беззаботному и славному времени, проведённому за приставкой PlayStation 1. Игры на ней стали для меня порталом в другую культуру и фундаментально повлияли на выбор жизненного пути — стать дизайнером и трёхмерщиком. Я постарался собрать в структурированный список все хитрости и необычные графические приёмы, которые увидел в трёхмерных играх на платформе. Смотреть картинки и ностальгировать