Привет, Хабр! На связи команда продуктового матчинга ecom.tech. В этой статье мы расскажем, как используем LLM для задачи сопоставления товаров на маркетплейсе. Как перевести задачу с продуктового языка на язык промптов. Что делать, если ни одна LLM не обучается на нужную тебе задачу…
Когда речь идет об одном из базовых понятий такого распространенного явления, как торговля на маркетплейсе, удивительно не найти его упоминания в “наше все” яндексе. Там есть: Жизненный цикл ниши на Маркетплейсе, Жизненный цикл товара на маркетплейсе, Жизненный цикл клиента на маркетплейсе, а про заказ - нет!Поэтому восполняем досадный пробел. Читать далее
Привет, Habr! На связи Александр Сулейкин. к. т. н. и СЕО ИТ-компании “ДЮК Технологии”. Совместно с нашим экспертом по LLM-решениям Романом Бабенко подготовили новую статью по теме применения LLM для задачи сопоставления номенклатур товаров и поставщиков - типовой задачи, с которой часто сталкиваются менеджеры по закупкам. Статья подготовлена на базе реального Use Case пилотного внедрения в крупном ресторанном холдинге. Читать далее
Привет, Хабр! На связи команда продуктового матчинга ecom.tech. Сегодня расскажем вам про машинное обучение под капотом сопоставления товаров на Мегамаркете. В этом эпизоде объясним, как матчер Мегамаркета сравнивает ключевые сущности товаров и почему именно так.Надеемся, статья будет полезна ML-инженерам (обсуждаем в тексте алгоритмы и математику), а также всем, кто стремится глубже разобраться в прикладном машинном обучении, на примере сервиса, которым вы, возможно, пользуетесь. Читать далее