Мы окружены звуковыми товарными знаками. Мы слышим их, когда садимся в «Яндекс.Такси», включаем радио или смотрим сериал на Netflix. Всё больше команий (в том числе из IT-сферы) защищают свои фирменные звуки как товарные знаки. О них мы и расскажем в нашем материале. Читать далее
В 2024 году российские предприятия подверглись особенно яростной атаке со стороны патентных троллей. Так называются компании, которые ничего не продают и не производят, но при этом массово регистрируют товарные знаки. Далее они отслеживают рынок и предъявляют претензии фирмам, которые используют защищенные ими товарные знаки. Рассказываем в нашей статье об отечественном короле патентных троллей, штрафах за устойчивые выражения и о присвоении героев сказок. Читать далее
Яндекс обладает одним из самых внушительных патентных портфелей среди российских IT-компаний. Помимо патентов и свидетельств на программы и базы данных особое место занимают товарные знаки. Компания регистрирует в качестве брендов логотипы, маскотов, слоганы, названия сервисов и многое другое. Попадаются и весьма оригинальные заявки. Некоторые из них всё ещё находятся на различных стадиях рассмотрения Роспатентом. О них мы сегодня и расскажем. Читать далее
2ГИС гордится точностью данных. Каждый рабочий день в каждом городе наши специалисты обходят целые районы, чтобы зафиксировать на карте все изменения — новые дома, дороги и даже тропинки. А ещё они собирают и наносят на неё дорожные знаки, помогая правильно строить автомобильные и пешие маршруты. В этой статье я расскажу, как мы решили помочь картографам и начали собирать дорожные знаки автоматически. Читать дальше →