Большинство новоиспеченных тимлидов доводят своих сотрудников до выгорания, пока учатся управлять командой. Если эти советы помогут избежать таких ситуаций, то стоит их написать. Статья будет полезна тимлидам небольших команд и стартапов. Возможно, она не пригодится менеджерам в больших компаниях и корпорациях (но прочитать я всё равно советую). Читать далее
«Идея ничего не стоит» — эту мантру слышал наверное каждый геймдизайнер. Важны лишь концепт и реализация. Только на бумаге или экране компьютера идея начинает обретать смысл и форму. И я задался вопросом: а есть ли какие-то базовые принципы по превращению идеи в концепт? Внутри перевод с краткой теорией и практическими советами для всех, кто ждет вдохновения или не знает, с чего начать. Читать дальше →
Привет, Хаброжители! Одной из ключевых задач концепт-арта является создание запоминающегося визуального образа. Поэтому богатое воображение и любовь к экспериментам — главные инструменты концепт-художника. Важно понимать психологию своего будущего персонажа и опираться на…
«Учимся раскрашивать. В зоопарке» — продолжение рабочей тетради «Учимся раскрашивать». С ней ваш ребёнок выучит цвета, научится правильно держать в руке карандаш, а также вспомнит названия уже известных ему животных