В гейм-деве принято учиться на успешных и узнаваемых проектах — те же десятки хитов кочуют из разбора в разбор. Но что, если важные инсайты спрятаны в странных, маленьких, недооценённых играх? В этой статье я делюсь уроками, которые получила как гейм-дизайнер из инди-экспериментов: как они обращаются с интерфейсом, эмоциями, масштабом и формой. Будет полезно тем, кто хочет выйти за пределы шаблонов, оживить мышление и увидеть новые игровые фреймы. Читать далее
Python — это высокоуровневый язык программирования общего назначения. Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько удобен Python для гейм-дизайном. Меня зовут Валентин — я гейм-дизайнер и разработчик, специализирующийся на образовательных и играх для программистов. Десяток лет я работал инженером в сфере телекоммуникаций и программного обеспечения, потом занялся разработкой игр. Хочу поделиться, почему Python может стать вашим мощным инструментом в мире гейм-дизайна. Зачем все таки...
Всем известно, что профессия дизайнера является одной из самых популярных на современном рынке труда. Объясняется это тем, что работа дизайнера полностью заключается в том, чтобы сделать жизнь человека удобной и красивой. Работа дизайнера неплохо оплачивается, но для этого необходимо очень много работать, заниматься саморазвитием и идти только вперёд. К тому же, сейчас порой очень сложно […] Сообщение Полезный контент для дизайнера появились сначала на Androha.ru.
Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл…