В предыдущих статьях мы рассказывали о том, как и в каких случаях используются качественные методы для разработки IT-продуктов. Логичный вопрос: а можно ли провести качественное исследование самому? Почитать статьи, послушать лекции, посетить мастер-класс и вперед, в поле —…
Предлагаемый учебник написан коллективом сотрудников факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова как руководство для освоения студентами общих методов сбора данных, используемых в психологии: метода наблюдения, метода опроса, метода беседы, метода измерения, метода тестов
Предлагаемый учебник написан коллективом сотрудников факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова как руководство для освоения студентами общих методов сбора данных, используемых в психологии: метода наблюдения, метода опроса, метода беседы, метода измерения, метода тестов
Найти реальные потребности пользователей и создать востребованные продукты бизнесу помогают продуктовые аналитики. Они проводят качественные, количественные и смешанные исследования, делают подробные отчеты, но даже самые лучшие отчеты иногда ложатся в стол, а продукт не взлетает. Продуктовый аналитик AGIMA Олег Королёв разобрался, почему так происходит, и написал подробный материал об ошибках и способах их избежать. Читать далее