Чуть ли не на всех курсах директологов учат настраивать рекламные кампании по конкурентам. Берёшь компанию «Ромашка», ставишь в ключевики название конкурента «Василёк» — и готово: покупатели ищут «Василёк», а приходят на сайт «Ромашки». Стоимость клика копеечная, лиды горячие, клиент доволен — лайфхак, который наверняка используют интернет-маркетологи и в вашей компании. Но теперь такой лайфхак может дорого обойтись. Читать дальше →
Buffer access with incorrect length value vulnerability in GOT2000 series GT27 model communication driver versions 01.19.000 through 01.38.000, GT25 model communication driver versions 01.19.000 through 01.38.000, GT23 model communication driver versions 01.19.000 through 01.38.000 and GT21 model communication driver versions 01.21.000 through 01.39.000, GOT SIMPLE series GS21 model communication driver versions 01.21.000 through 01.39.000, GT SoftGOT2000 versions 1.170C through 1.250L and Tension…
Анализ конкурентов — это когда мы оглядываемся вокруг и смотрим, с кем мы делим рынок, чем они на нас похожи, что делают. Мы ищем удачные решения у конкурентов, подрезаем рабочие практики, анализируем успехи и ошибки.К концу статьи вы узнаете:1. Почему копировать — не лучшая затея;2. Что делать, если конкурентов нет;3. На что смотреть в чужих продуктах;4. Зачем рассказывать пользователям о сильном конкуренте;5. Как не стать унылой копией конкурентов. Узнать секреты конкурентного анализа
5 000 000 рублей в год или 417 000 рублей в месяц зарабатывает московский предприниматель, оказывающий услуги по разработке компьютерных программ и баз данных. Если же он ещё и компьютеры ремонтирует, то его доход удваивается и достигает заветной круглой цифры в 10 000 000 рублей. Такие суммы потенциально возможного годового дохода IT-специалиста приводятся в законе г. Москвы от 31.10.2012 № 53 «О патентной системе налогообложения». Читать дальше →