Немодерируемые юзабилити-исследования — это метод оценки удобства использования продукта, при котором участники выполняют заданные задачи без прямого наблюдения исследователя. Этот подход позволяет собирать данные о взаимодействии пользователей с продуктом в более…
Всем привет! Меня зовут Ульяна Айкович и я исследователь БКС Мир Инвестиций. Сегодня я расскажу, как мы можем глубже анализировать время выполнения заданий, а также как измерить группы респондентов в немодерируемых UX тестах. В данной статье я разберу не только медиану и процентили для оценки времени, но и критерий Манна–Уитни — простой способ статистически сравнить две группы респондентов.Приятного прочтения и погружения в мир статистики! Перейти к статье
Привет, Хабр! Это Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group. Я продолжаю цикл статей о тонкостях организации и проведения исследований. Сегодня мы поговорим о том, как должен вести себя модератор юзабилити-тестирования. Модератор — это человек, который
Эта статья — короткая шпаргалка для тех, кто хочет проводить юзабилити‑тесты осознанно. Гипотеза в юзабилити‑тестировании — это проверяемое предположение о поведении пользователя или возможной проблеме в интерфейсе. Её можно подтвердить…