Немодерируемые юзабилити-исследования — это метод оценки удобства использования продукта, при котором участники выполняют заданные задачи без прямого наблюдения исследователя. Этот подход позволяет собирать данные о взаимодействии пользователей с продуктом в более…
Привет, Хабр! Это Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group. Я продолжаю цикл статей о тонкостях организации и проведения исследований. Сегодня мы поговорим о том, как должен вести себя модератор юзабилити-тестирования. Модератор — это человек, который
Перед тем как надумаете заказать юзабилити-аудит интернет-магазина, убедитесь что проблема именно в сайте, а не в куче других факторов, которые способны опустить конверсию продаж до нуля. Кому полезно cделать юзабилити-аудит интернет-магазина Вы только запустили…
UX-исследования могут проводиться при участии модератора, который даёт респонденту задания, либо без него — с помощью различных специальных платформ. Исследования второго типа называются немодерируемыми.Для UX-дизайнера плюсы немодерируемых тестов очевидны. Это быстрый —…