Поставщики облачных услуг предоставляют различные гарантии, среди которых есть доступность сервисов и ресурсов, которые указываются в соглашении об уровне обслуживания. Чаще всего это соглашение обозначают аббревиатурой — SLA, и в этой статье мы поговорим о важных нюансах, которые должны быть прописаны в SLA IaaS-провайдера (пример SLA 1cloud). Читать дальше →
A vulnerability in the IP Service Level Agreement (SLA) responder feature of Cisco IOS XE Software could allow an unauthenticated, remote attacker to cause the IP SLA responder to reuse an existing port, resulting in a denial of service (DoS) condition. The vulnerability exists because the IP SLA responder could consume a port that could be used by another feature. An attacker could exploit this vulnerability by sending specific IP SLA control packets to the IP SLA responder on an affected device. The…
Сегодня хочу поговорить о том, как читать Service Level Agreement в договоре на облачные сервисы. SLA – это норма: клиенты требуют его на этапе запроса, провайдеры указывают заветные девятки во всех материалах. Отрицать не буду – без SLA плохо, но какие зоны ответственности затрагивает…
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) – это соглашение с клиентами или пользователями, где описывается уровень обслуживания, который поставщик обещает предоставить клиенту. SLA можно представить в виде измеряемой метрики, например, как время безотказной работы или суммарное количество ошибок. Перевели статью, где рассматривается простой способ расчета SLA на примере Nginx-сервера. Читать далее