В этой статье мы продолжим разбирать базовые концепции реактивности на основе идей и примеров, изложенных Райан Карниато (Ryan Carniato), автором SolidJS. Сегодня рассмотрим, как в реактивных системах планируется выполнение изменений производных значений.Большинство разработчиков воспринимают реактивность как систему событий. У вас есть некоторое состояние, которое обновляется, а все зависящие от него данные пересчитываются. В итоге это изменение проявляется через побочные эффекты. Читать далее
Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса «Разработчик C++». Давным-давно, когда я только начинал вести блог на LosTechies, я написал несколько статей о инверсии зависимостей (Dependency Inversion — DI), внедрении (или инъекции) зависимостей (Dependency Injection — также DI) и, конечно, о том, как…
Внедрение зависимостей - DI - Dependency injection - термин часто встречающийся на собеседованиях. Сам по себе концепт опирается на более объемный принцип инверсии зависимостей (буква D в SOLID), но намного проще и ближе к практике. Кратко можно сказать, что при внедрении зависимостей, мы…
Вот уже чуть больше года я активно использую Notion для планирования задач и проектов, поэтому я решил подвести некоторые итоги и систематизировать все приёмы, которые я использую. Описание системы будет состоять из двух частей. В первой части, я хотел бы уделить отдельное внимание Инбоксу — одной из самых важных составляющих удобной системы планирования. Вторая часть будет посвящена непосредственно Управлению проектами. Читать далее