Сегодня стартовала GDC 2018, и первый серьезный анонс на ней сделала Microsoft совместно со своими партнерами. В графическое API DirectX 12 будет добавлена новая важная функциональная часть — DirectX Raytracing (DXR). Под этим названием скрывается новое стандартное API для трассировки лучей под DirectX с…
В 2018 году компания Microsoft анонсировала raytracing API (DXR) как часть DirectX 12. Подход рейтрейсинга заставляет полностью переосмыслить способ ренедринга трехмерных сцен, смещающий классический подход растеризации на второй план. АПИ модернизируются, разрабатываются более…
Предыдущая главаМы узнали всё, что нужно для перехода к практике! Теперь мы готовы написать наш первый трассировщик лучей. Вы уже должны быть в состоянии догадаться, как работает алгоритм трассировки лучей.for (int j = 0; j < imageHeight; ++j) { for (int i = 0; i < imageWidth; ++i) { // вычисляем направление основного луча Ray primRay;... Отрендерить статью
Для трассировки лучей (ray tracing) настали удивительные времена. Компания NVIDIA реализует ускоренное с помощью ИИ шумоподавление, Microsoft объявляет о нативной поддержке в DirectX 12, а Питер Ширли продаёт свои книги по свободной цене (pay what you want). Похоже, что трассировка лучей наконец получила