При развитии UX‑экспертизы в продукте обязательно наступает момент, когда продуктовую команду нужно научить самостоятельно проверять простые интерфейсные гипотезы. С одной стороны, это помогает команде лучше понимать пользователей, качественнее закрывать свои…
Привет! Это Илья Петряшин, старший дата-сайентист в команде горизонтальных ML-технологий в Авито, и Артём Трофименко, старший аналитик по коммуникациям в Авито. Мы вместе создали главную продуктовую метрику Авито. В статье расскажем, зачем нам понадобилась такая метрика, с какими трудностями столкнулись и как прошли путь от формализации понятия «договорённость» до обучения модели и внедрения метрики в аналитику и цели компании. Читать далее
Иногда создается впечатление, что команду разработчиков набирают HR-специалисты. Но они ищут специалистов, а вот команду, как сложный пазл, собирает лидер этой команды. Встречаются тимлиды, которые видят собеседования, как что-то второстепенное, не сильно влияющее на команду. Они
Привет, Хабр! В прошлых статьях моего цикла про продуктовую культуру (часть 1; часть 2) я разобрал 12 типов продуктовых команд. А в этом материале хочу разобрать другую классификацию структур организации и поделиться способами, которые помогут вписать продуктовую группу в контур компании. Поехали!