При развитии UX‑экспертизы в продукте обязательно наступает момент, когда продуктовую команду нужно научить самостоятельно проверять простые интерфейсные гипотезы. С одной стороны, это помогает команде лучше понимать пользователей, качественнее закрывать свои…
Привет! Это Илья Петряшин, старший дата-сайентист в команде горизонтальных ML-технологий в Авито, и Артём Трофименко, старший аналитик по коммуникациям в Авито. Мы вместе создали главную продуктовую метрику Авито. В статье расскажем, зачем нам понадобилась такая метрика, с какими трудностями столкнулись и как прошли путь от формализации понятия «договорённость» до обучения модели и внедрения метрики в аналитику и цели компании. Читать далее
Иногда создается впечатление, что команду разработчиков набирают HR-специалисты. Но они ищут специалистов, а вот команду, как сложный пазл, собирает лидер этой команды. Встречаются тимлиды, которые видят собеседования, как что-то второстепенное, не сильно влияющее на команду. Они
Иногда всё начинается с аплодисментов: в команду приходит «стратег» из консалтинга, топы в восторге, обещают «новый уровень». А заканчивается - бесконечными презентациями, бессмысленными фичами и выгоранием. Я прожил это несколько раз и хочу рассказать, почему операционная система консультанта несовместима с живым продуктом - и что можно сделать, чтобы выжить. Читать далее