Уважаемые читатели. Это третья статья из цикла по базам данных. Оглавление: Как сделать разный часовой пояс в разных базах данных на одном сервере. Как вести логи изменений данных пользователями в базе данных, сохраняя их в другой базе данных (чтобы база основная база данных не…
Исходные данные и результаты работы программ должны где-то храниться для дальнейшего использования. Их хранение нужно организовать так, чтобы мы могли быстро получить нужную информацию. За эту задачу отвечает Файловая система (FS): она предоставляет абстракцию для устройств, на которых физически хранятся данные. В этом посте мы больше узнаем о концепциях, используемых файловыми системами, и о том, как, зная их, можно написать свою файловую систему на языке Rust. Читать дальше →
Оглавление Часть 1 1.Введение. 2.Разрезание на части (chunks). 3.Сжатие образов. 3.1.Sparse-файлы. Часть 2 3.2._sparsechunk-файлы. 4.Создание dat-файлов. 5.Источники информации. Структура образов разделов, содержащих файловую систему. 1.Введение Образы разделов мобильных устройств (МУ), содержащих…
Структура образов разделов, содержащих файловую систему. Часть 2. Начало публикации читайте в Часть 1. ОглавлениеЧасть 2 3.2._sparsechunk-файлы. 3.2.1.Структура _sparsechunk-файлов. 3.2.2.Примеры работы с _sparsechunk-файлами. 4.Создание dat-файлов. 4.1.Структура dat-файлов. 4.1.1.Структура transfer_list-файла.…