Привет, земляне. Наконец то в Blender появились средства благодаря которым мы можем манипулировать нашими ассетами на базе Geometry Nodes прямо во 3D вьюпорте программы. Для этого нам предоставили давно знакомые инструменты Gizmo, но на этот раз уже в новом качестве. Данная заметка призвана прояснить вопрос, касательно того, как с этим работать. Скачивайте свежий релиз Blender 4.3 и приступайте к изучению... Приступить к получению знаний ->
Ширина: 60 см; Цвет: бетон; Коллекция: Geometry; Конструкция: напольный, подвесной; Материал корпуса: влагостойкий ЛДСП; Материал фасада: МДФ; Высота: 80 см; Глубина: 43,5 см; Тумба VIGO Geometry 2-60 напольная, 2 ящ. (Geometry-2-600(Фостер)-бетон) Высота 80 см Глубина 43,5 см Дополнительная информация направляющие полного выдвижения, механизм push-to-open Коллекция Geometry Конструкция напольный, подвесной Материал корпуса влагостойкий ЛДСП Материал фасада […]
В новой, 4-й версии Blender была добавлена возможность, которая позволяет пользователям создавать собственные инструменты для моделирования на базе Geometry Nodes, по сути это та же система, но теперь мы можем использовать её не только как модификатор, но и как оператор в режиме редактирования и скульптинга. Читать далее
Xenstore: Guests can create orphaned Xenstore nodes By creating multiple nodes inside a transaction resulting in an error, a malicious guest can create orphaned nodes in the Xenstore data base, as the cleanup after the error will not remove all nodes already created. When the transaction is committed after this situation, nodes without a valid parent can be made permanent in the data base.