Всем привет! Мы уже много писали про разработку корпоративного портала НЛМК, которым пользуются больше половины сотрудников нашей большой компании. Сейчас хочу рассказать какие существуют дополнительные инструменты оповещения пользователей, которые мы кастомно настроили на портале, чтобы повысить вовлечение: новостная лента, корпоративное телевидение, онлайн-трансляции, Push уведомления и e-mail рассылка. Читать далее
Пара моих эмоционально-заряженых эссе на тему взаимоотношений компаний и сотрудников.Первое — про ответственность и вовлечённость сотрудников через призму личного опыта. И почему по настоящему ответственных людей так мало.Второе — про то, что усилия и вклад сотрудников далеко не всегда оцениваются работодателем справедливо и часто не коррелируют между собой. Про «перетягивание одеяла» интересов сотрудников и компаний. А также критика современных течений «Как хакнуть работодателя». Узнать шокирующую правду
Вовлеченность – главный ключ к продуктивности команды. Как ее добиться, когда финансовые бонусы уже не работают, а традиционные методы «заботы о людях» исчерпаны? Я нашла на Хабре более 700 статей о том, как измерять вовлеченность сотрудников. Но как ее эффективно…
Вовлеченность влияет на настойчивость школьников в достижении поставленных целей и удовлетворенность учебным процессом. Учи.ру уже давно использует механизмы по повышению вовлеченности учащихся онлайн. Но в профессиональной среде нет единого определения вовлеченности и…