Корутины — мощный инструмент для асинхронного исполнения кода. Они работают параллельно, общаются друг с другом и потребляют мало ресурсов. Казалось бы, без страха можно внедрять корутины в продакшен. Но страхи есть и они мешают. Доклад Владимира Иванова на AppsConf как раз…
Спойлер — нейробиологи не знают точно, зачем спать, и постоянно меняют мнение о том, как правильно спать. Если бы у меня было всего 30 секунд, то я бы рассказала, что: Ни одно известное животное не может регулярно спать меньше 2-х часов (даже студент). От недосыпа толстеют, болеют и…
Чем больше я читал и смотрел доклады про корутины в Kotlin, тем больше я восхищался этим средством языка. Недавно в Kotlin 1.3 вышел их стабильный релиз, а значит, настало время начать погружение и опробовать корутины в действии на примере моего существующего RxJava-кода. В этом посте мы сфокусируемся на том, как взять существующие запросы к сети и преобразовать их, заменив RxJava на корутины. Читать дальше →
Сравнение корутин и UniTask в Unity. Узнай, когда использовать каждый подход, как обрабатывать ошибки и улучшить производительность игр. Практические примеры кода. В статье ты найдешь: • Что такое корутины и UniTask • Сравнение производительности • Обработка ошибок • Отмена операций • Работа с ECS • Когда что использовать Читать далее